

В начале занятия к ребятам пришла девочка с красивым корякским именем Агай. У подружек Агай износились кухлянки и им не в чем было идти на праздник «Хололо». Ребята с удовольствием согласились помочь подружкам Агай и пообещали расписать кухлянки.
Перед тем, как приступить к украшению кухлянок, дети поиграли в игру «Весёлая прогулка». Они с задором изобразили, как надевают кухлянку и торбаса для прогулки. Затем они смело шли к вулкану, догоняли оленя и упали в большой сугроб. С громким криком «Ура» они вернулись обратно в группу.
При выполнении работы звучала музыка, созданная камчадалами. Она помогла очутиться в той атмосфере, в которой создавались такие узоры на кухлянках. Дети выполняли свои работы в нетрадиционной технике – оттиск поролоном.
Орнамент - художественная летопись самого народа. Коренные народы Камчатки испокон веков вслушивались в неторопливую речь леса, шёпот прибрежной волны, пытались постичь смысл зверей и отразили в своих узорах всё, что они постигли и чему научились.
Данное занятие раскрывает значение орнамента в корякской национальной одежде - кухлянке.